Заказать обратный звонок

Прицеп двухосный

На сегодняшний день существует немалое количество разнообразных классификаций легковых прицепов, в том числе и по количеству имеющихся осей. Вы постараемся более подробно описать данное понятие, выделив две основные подгруппы: одноосный и двухосный прицеп. Как видно из названия, принципиальное различие лежит в количестве осей несущего характера. Что может дать подобное различие? Попробуем разобраться.

Благодаря одной оси можно совершать маневры с большим комфортом, помимо этого, масса конструкции, обладающей одной осью, заведомо меньше чем масса легкового двухосного прицепа. При необходимости, вы легко сможете развернуть вручную прицеп, обладающий одной осью. Тем самым вы избавите себя от необходимости совершения трудоемких маневров. Имеет смысл использовать подобный прицеп в тех случаях, когда масса перевозимых грузов невелика, к тому же этот груз размещен весьма равномерно и нагрузка сцепного устройства не превышает 40-70 килограммов.

Прицеп двухосный обладает большей грузоподъемностью и лучшей устойчивостью, чем его собрат с одной осью. Однако существуют и отдельные нюансы. Прицеп с двумя осями будет весить гораздо больше, нежели одноосный, к тому же возможности подкатить его либо развернуть вручную не будет. Когда появляется смысл изменять модификацию прицепа? Следует ориентироваться не только на габариты перевозимого груза, но и на его предполагаемую массу. Многие из производителей осуществляют выпуск своих моделей легковых прицепов с учетом того, что они смогут эксплуатироваться не только в своих весовых категориях, то есть, по сути, с наличием небольшого перекрытия. Существуют прицепы с двумя осями, посредством которых без лишних проблем можно перевозить относительно легкие грузы. Есть и достаточно крепкие одноосные модели, которые предназначены для перевозки весьма увесистых грузов.
Однако общее правило во время выбора легкового прицепа следующее: на одно колесо нагрузка составлять от 400 до 700 кг в зависимости от применяемого типа колес. Если вес предполагаемого груза данный показатель превышает – смело приобретайте двухосный прицеп. Следует его выбирать и в тех случаях, когда на нем планируется перевозить грузы, большие по размерам и обладающие высоким центром тяжести. Четыре колеса могут обеспечить большую устойчивость, как во время движения по пересеченной местности, так и на трассе.

← Назад к списку обзоров и советов